Я включаюсь сейчас
В сокровенные циклы и меры,
Позволяя увидеть
Духовной сетчатке своей,
Как рождаются литеры
Сквозь фолианты и сферы,
Где сполна открывается
Зримое царство вещей.
И при помощи звуков
И чистых лучей Сардоникса
Я сейчас познаю
Эти яркие грани миров,
Ограждая себя
От неясного мрака и Сфинкса,
Чтоб сполна прочертить
Первозданный и личный покров.
И в процессах прозрения
В схеме священных исканий
Сквозь вселенские клавиши
Пробую в духе своём
Этот тайный нектар
Родовых увертюр и названий,
Узнавая всё таинство
Через наитье и бром.
В круговой тишине
Открывается сущность явленья
Чистых утренних звёзд,
И в небесном своём хрустале
Постигаю созвездия,
Как архетип и теченье
И холодные линии
В этой сверкающей мгле.
Юрий Куликовский,
Ялта Россия
я уже больше 10 лет пишу стихи на разные духовные и философские темы, буду рад если найду здесь единомышленников, которым будет близко мое творчество! e-mail автора:VENSAN35@gmail.com сайт автора:личная страница
Прочитано 2555 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Вы обязательно найдете здесь единомышленников, если будете писать на духовные темы.
Юрий
2010-03-10 18:00:59
я и пишу на духовные темы, спасибо...
Светлана
2010-12-02 16:21:41
Спасибо. Относительно духовных тем - что уж более может быть духовным если не познание Его творения и восхищения Его работой. Но каждому человеку (но всем ли?) Господь открывает глубину истин в свое время.
ПРЕДВЕЧНЫЙ ПЛАН СВЕРШАЯ... - Анна Лукс Сердечно благодарю за исправление моей ошибки о названии улицы До Ла Росса.
Я сама очень сомневалась : иврит ли это? Молилась и искала ответ. Ещё раз спасибо: через вас Господь ответил мне. Храни вас Спаситель. Аня Л.
Детки, в школу собирайтесь - zaharur Этот "злой" стишок, своего рода пародия на известный стишок Модзалевского, саркастически бросает вызов современной системе образования, которая усердно лишает ребёнка Детства и приспосабливает его сознание для успешной интеграции в общество счастливого потребителя. Вместо развития сердца и возрастания в познании Творца, вместо открытия ребёнку неразрывной связи между духовным и материальным миром, она пичкает до омертвения ум ребёнка огромными пакетами информации с пикантным добавлением (для прикрытия своей наготы) псевдодуховных фиговых листочков (в виде всяких "Основ религии и светской этики")
Стихотворение было навеяно, в числе прочего, "Учеником" Уильяма Блейка:
УЧЕНИК
Приятно выйти на лужок
Рассветною порой -
Трубит охотничий рожок,
И жаворонок со мной
Щебечет озорной.
А в школу не хочу идти -
И мне там не с руки,
Где под надзором взаперти
В узилище тоски
Корпят ученики.
О сколько дней я загубил,
Войдя в постылый класс!
Над книгами лишался сил,
Но знаний не запас -
Они мне не указ!
Поет ли птица или нет
Из спутанных тенет?
Как детям быть, когда Запрет
Их крылышки сомнет
И радости убьет?
Отец и мать! Коль вешний цвет
Обронит лепестки,
Коль не увидят яркий свет
Нежнейшие ростки
Под пологом тоски, -
To что созреет меж ветвей
На дереве таком?
И пору юности своей
Помянем ли добром
Глухим осенним днем?
---