Для ТЕБЯ - христианская газета

Ангел.
Проза

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Ангел.


Рождество Христово - Ангел прилетел
Он летел по небу, людям песню пел...
/колядка/

В одном провинциальном городе был институт, где учились одни девушки. Юношей туда в принципе, принимали, но они сами туда не шли. Девушки, которые учились в этом институте, вели довольно неблагочестивую жизнь: курили, потребляли наркотики, пьянствовали и развратничали. Студенческое общежитие иначе, как борделем ни кто не называл. Даже в самом названии института было, что-то связанное с сексуальными извращениями.
И вот в один прекрасный год, поступил в этот институт один юноша красоты неписаной и благочестия невиданного. Ездил он на учебу на роскошном автомобиле, снимал большую квартиру в центре города, одевался в модный костюм и плюс ко всему был очень внимательным к противоположному полу. Но был у него недостаток (по мнению студенток этого ВУЗа) - был он православный, каждое воскресение ходил в православный храм. Разумеется все студентки сразу обратили на него внимание: кто то уже считал его бой-френдом, кто то женихом. А преподаватели (которые были женщины в возрасте) говорили: "это просто ангел!". Собрались, было, девушки уже подраться из за парня... Но сам юноша ни на кого не обращал внимание. И стали студентки искать к прекрасному юноше подход. И выяснили, что этот юноша православный, а в православии "секса нет зато в семьях детей много". А поэтому не собирается юноша ни в "пробном" браке жить, ни "встречаться", а ищет себе верную жену. И пытались девицы разубедить юношу в его убеждениях, но все бесполезно.
И стали наблюдать за юношей: куда он ходит, что читает, что слушает. И оказалось, что все чем интересуется юноша связанно с храмом. И тогда одна самая смелая девушка пошла в храм. Зашла она в храм в той одежде в какой в институт ходит. Ей сразу же выдали платок и длинноюбкозаменитель... Надо сказать, что было дело в сессию и девица зашла в храм не только чтобы за юношей наблюдать, но и чтобы иконе Троицы о тройке помолиться. А когда из храма уходила - юбкозаменитель вернуть забыла, так и пришла в институт. Разумеется, юноша не мог не заметить такой необычной одежды и заговорил с девушкой. Тут все остальные сразу смекнули, и начали собирать старые тряпки и в них одеваться. Если раньше институт одеяниями студенток напоминал бордель, то теперь - прямо бомжатник какой то. Но одна девица имела некое чувство вкуса и не стала напяливать на себя всякое тряпье, как все, а сшила себе длинную юбку, а к ней свободную длинную кофту и красивый платок. Т.е. оделась так, чтобы и в храм ходить благочестиво и по улице пройтись прилично. Глядя на нее, и все остальные начали себе шить длинные юбки. Если раньше на лекциях все бульварные романы читали, то теперь все или вяжут, или выкройки рассматривают. Некоторые так выкройками увлеклись, что забывали в плеерах батарейки менять. Тут то и выяснилось, что институт этот готовит учителей, а не то, что все думали.
После того, как девушки стали прилично одеваться - юноша сразу стал им уделять больше внимания, но невесту выбирать не торопился. А соперничество между студентками продолжалось. Одна узнала, что не любит прекрасный юноша курящих женщин, и курить бросила. И все остальные в след за ней. Потом другая узнала, что матерную ругань не любит юноша - и сразу материться перестала: вместо "$##%#$^%#%^" - "Спаси Господи!" говорит, а вместо ";:%;%*(??(?*(?*" - "Господи помилуй!". А если от души захочет сказать "%%?*?:**((***?" - говорит "Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй меня, грешную!". А еще одна девица зашла в церковную лавку и купила книгу "Православие для блондинок" стала читать ее и другим пересказывать. Бывало, раньше соберутся девчонки в курилке и начинаются диалоги:
- А знаешь, что Мадонна на сцену совсем голая выйти собирается!
- Да врешь ты все!
- Я вру? Да вот почитай...
То теперь разговоры иные:
- А ты знаешь, что Казанская и Владимирская Божья Матерь - это одна и та же Божья Матерь!
- Вранье! Я сама иконы видела - разные лица!
- А ты сама почитай...
И стали девицы читать церковные книги. Кто Игнатия Брянчанинова, кто Василия Великого, кто Иоанна Златоустого.
Короче, преобразился институт. Все студентки в длинных юбках ходят, книжки православные читают. Решили даже домовой храм открыть. Приехал архиерей храм освящать и спросил на всякий случай, а все ли крещены? Тут то и выяснилось, что ни кто не крещен. И пришлось архиерею всех девушек крестить. И узнали девушки удивительное свойство Святого Крещения: после всей развратной жизни и после всех мужиков и абортов снова все стали девственницами. А по такому случаю, развратную жизнь вести совсем уже не захотелось.
Так из борделя получился институт благородных девиц.

Вдруг прекрасный юноша, куда то пропал. Девушки обыскали весь город и ни где не могли найти даже следов своего возлюбленного. Пошли к дому, где жил юноша и квартиры с таким номером вообще не оказалось. Обратились в ГАИ, и автомобиль с таким номером там тоже не значился. Однажды приехали в город с паломнической поездкой семинаристы, и разместились на ночлег в общежитии того института. Узнав об этом, девушки решили, что их возлюбленный сбежал в семинарию и студенты могут о нем, что-то знать. Поэтому ночью они тайком полезли в комнату к семинаристам. Того юношу, конечно, не нашли, зато нашли каждая себе по жениху-семинаристу.

Я думаю, всем интересно знать, а куда девался этот юноша и кем он был. Так вот, те пожилые дамы, которые говорили, что этот юноша - ангел - были правы. Это, в самом деле, был ангел, посланный от Бога, чтобы обеспечить семинаристов хорошими невестами.

Морозов Николай 14 марта 2007г.
Комментарий автора:
Веселый рассказ о том как ангел попал в современное российское женское общежитие. Это не то что кто то подумал :) Все прилично и хорошо кончается.

Об авторе все произведения автора >>>

Николай Морозов Николай Морозов, Москва
Православный христианин (РПЦ). Родился в 1974г, в 2005г окончил богословские курсы при семинарии, увлекаюсь фото, паломническими поездками, крестными ходами.
В литературном творчестве пытаюсь использовать православные идеи в несвойственных для православия жанрах: фантастика, фэнтэзи, юмор, сатира, виртуальная личность. Являюсь автором двух виртуальных личностей: Девицы Платочковицы platochkovica.narod.ru и Скромного Платочка. platochek.nm.ru
Вместе с виртуальными детьми любим общаться о вере с представителями других религий. Настоящее имя Морозов Николай. Иногда пишу под псевдонимом: Колян Платков
e-mail автора: n3@nm.ru
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 5032 раза. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Михаил 2008-09-22 15:56:48
По небу ангелы летят ,
небесной синевой.
Я знать хочю, который мой?
Летят красиво в высоте,
видать пошли нав юг.
Который мой, куда ж ты ,друг?
Что ты машешь мне крылом золотым!
Залетай ка лучше в дом, посидим!
Если пьёш - налью, а нет - Бог с тобой!
Я могу и за двоих, по одной!
И вот спускается к окну
небесный мой слуга!
А у него торчат рога...
 
Ирина Фридман 2008-09-23 09:23:59
Подняли настроение. :)
 
Кондратенко Светлана 2008-09-24 14:00:26
Здравствуйте, Николай!
У меня сложилось такое впечатление, что у Вас чуть не здравое отношение к женщинам, и вообще всему женскому полу (какое - то чисто потребительское)!.. Как буд-то еще обиду держите на "прабабку" Еву? А между прочем, ангелы нужны женщинам тогда, когда рядом находящиеся мужчины отказываются брать на себя ответственность...и вообще отказываются исполнять роль владыки (ввереную им Творцом):- священника, защитника и кормильца... И вот потому-то женщины и пускаются во все "тяжкие", потому что рядом нет, того, кто возлюбит их, как Христос возлюбил Церковь...
С уважением, Кондратенко Светлана.
 Комментарий автора:
Не принимайте близко к сердцу - рассказ ведь юмористический.

? 2008-09-25 04:55:37
Самое смешное место в рассказе:
"Некоторые так выкройками увлеклись, что забывали в плеерах батарейки менять. Тут то и выяснилось, что институт этот готовит учителей, а не то, что все думали."

Вам не кажется, что нужно подучиться писать?

 Комментарий автора:
Есть такой факультет: ПедПсихФак... Понимайте как хотите.

бр. сева 2009-01-25 21:08:57
оно все неплохо. в городе где живу местный митрополит батюшек отправил мяч гонять против команды из работников угрозыска. и вы молодой человек православие сводите к уровню китайского ширпотреба, паяцничаете, ерничаете. Судия всей земли знает о чем и вы думаете, а то вы чужие мысли рихтуете.
 
Наталья 2010-01-03 05:44:38
Спасибо, Николай! мне рассказ понравился.
 
ulianova 2010-01-14 03:47:22
klass, genialno
 
читайте в разделе Проза обратите внимание

моя молитва - краскова светлана

Чужой. гл.6. - Владими́р Божий

Сила любви - Tарасова Наталия
Вообще-то рассказ был написан для детей, его даже напечатали в журнале "Криничка". Но он дорог мне, как воспоминание. Изменено только имя главной героини, да еще я позволила себе домыслить немного ее переживания.

>>> Все произведения раздела Проза >>>

Для детей :
Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева
Меч. Это интересно Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.) Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика). Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась. Заподноевропейский меч 15-16 вв. После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие. Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком. Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов. Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо. Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами. В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы. Европейский меч 14-16 вв. Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг. В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м. Русский меч На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы

Проповеди :
Преображение 2021 - Эрик

Поэзия :
Случилось так! - Анна Лукс

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проза
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100